Главная / Сведения об образовательной организации

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования   

Учебный центр "Витязь-М"

(сокращенное наименование — ЧОУ ДПО УЦ "Витязь-М")

Дата создания — 05 июня 2019 года

Учредители — гражданин Российской Федерации Баскаков Алексей Михайлович

                          гражданин Российской Федерации Гумерова Гульназ Вакилевна

 

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности

Л035-01198-02/00172813
Реестровая выписка

Место нахождения и место осуществления образовательной деятельности:

Республика Башкортостан г. Сибай ул. Куйбышева д. 20

 

Режим работы

Понедельник-Пятница с 08:00 до 17:30

перерыв с 12:30 до 14:00

Суббота, воскресенье - выходные

 

Адрес электронной почты

ucvityaz.m@mail.ru

 

Контактный телефон

+7 937 861 72 47

Структура и органы управления образовательной организацией

Высшим органом управления ЧОУ ДПО УЦ "Витязь-М" является Собрание учредителей.

Единоличным исполнительным органом ЧОУ ДПО УЦ "Витязь-М" является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения.

Коллегиальные органы управления:

 общее собрание работников учреждения;

 педагогический совет;

 Педагогические работники образовательной организации принимают участие в управлении образовательной организацией в составе педагогического совета, общего собрания работников образовательной организации. 

Образование
Руководство.

Руководитель организации - Томко Лидия Александровна

тел. +7 927 301 14 21

Заведующий учебной частью  - Ишмуратова Лейсан Галиевна

тел. +7 937 861 72 47

Педагогический состав

Преподаватель  - Альмекаева Танзиля Ахтямовна

Преподаватель - Инфантьев Владимир Викторович

Материальное-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Все занимаемые помещения ЧОУ ДПО УЦ "Витязь-М" соответствуют обязательным нормам противопожарной безопасности и требованиям санитарно-эпидемиологических норм. Офисные помещения и учебные аудитории имеют централизованные системы водоснабжения, отопления и канализации.

В Учебном центре "Витязь-М" имеется учебная аудитория, оснащенная всем необходимым для успешного освоения образовательных программ.

Оснащение и техническое обеспечение: 

4 компьютера с установленным программным обеспечением

 магнитно-маркерная доска

учебно-методические пособия

тренажер-манекен для проведение сердечно-легочной реанимации

тренажер-манекен для отработки удаления инородного тела из дыхательных путей

аптечки

 носилки

 манекен для отработки надевания наручников и применения палки резиновой

 механический распылитель

 электрошоковое устройство

 шлем защитный

 жилет защитный

 наручники

 палка резиновая

раздаточный материал по темам программы

учебные пособия в электронном виде

 Для проведения специальной физической подготовки имеется спортивный зал. Для проведения огневой подготовки арендуется стрелковый тир, оснащенный сертифицированным пулеулавливателем, мишенями.

Оснащение:

доступ в сеть Интернет

информационно-поисковая система

платформа для осуществления обучения с применением дистанционных технологий  https://sdovityazm.ru (сторонний ресурс) с режимом работы 24/7.

При реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды Образовательной организации – системы дистанционного обучения Образовательной организации (далее – СДО), созданной на платформе «Moodle», которая представляет собой свободное распространяющееся по лицензии GNU GPL, веб-приложение, развиваемое международным сообществом.

СДО – система управления обучением, ориентированная на организацию взаимодействия между работниками Образовательной организации (администратор СДО, педагогический работник и др.) и обучающимся. В среде размещаются теоретические, практические и другие образовательные материалы по учебным дисциплинам (модулям) образовательной программы; предусмотрен интерфейс для управления обучением, а также коммуникационные блоки: форум, электронная почта, чат, обмен личными сообщениями.

Функционирование СДО обеспечивается с использованием серверного оборудования: Intel Xeon e3-1245, HDD - 2Тб, Озу 16ГБ, Intel Xeon e3-1245, SSD - 512Mб, Озу 32ГБ.

Условия охраны здоровья обучающихся:

  • установлена оптимальная учебная нагрузка
  • запрет курения
  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Меры социальной поддержки:

Снижение стоимости образовательных услуг для отдельных категорий обучающихся

Создание условий для лиц с ОВЗ и инвалидов:

В учебном центре формируются условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с программой развития организации.

Доступ на территорию, где располагается Учебный центр, и в здание Учебного центра беспрепятственный.

Вход оборудован звонком, которым можно воспользоваться, при необходимости, для вызова сотрудника, ответственного за сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В помещениях УЦ коридоры и дверные проемы достаточной ширины для свободного перемещения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Трудоустройство выпускников: 

По заявлению слушателей оказывается информационная поддержка в трудоустройстве а также бесплатное консультирование по юридическим аспектам трудового права

Финансово-хозяйственная деятельность Учебного центра осуществляется по договорам об оказании платных образовательных услуг. Стоимость услуг находится на странице "Цены".

Образец заявления и договора:

Заявление охрана 4 р

 

Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
а) Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0%
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
0%
за счет местных бюджетов
0%
по договорам об оказании платных образовательных услуг
100%

б) Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств финансового года
в) План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Обучение по реализуемым образовательным программам дополнительного профессионального образования проводится по мере комплектования групп круглогодично. Ограничений по количеству слушателей нет. Группы формируются, согласно полученным заявкам от физических и юридических лиц с заключением договора об оказании образовательных услуг. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся имеются по каждой образовательной программе.
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Не предусмотрено
Международное сотрудничество
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и международными организациями не имеется.
Организация питания
Не предусмотрено
Образовательные стандарты и требования
Нет